Наследственность

Очень часто придя в поликлинику, на прием к врачу, с патологией, для которой у него нет объяснений, мы слышим в ответ крылатое медицинское изречение: «Да это у Вас наследственное» и разводит руками в своем бессилии перед Кармой человека. Особенно комичным это выглядит, когда такому пациенту, где — то под 80.

У людей, далеких от духовных знаний, после таких слов, может сложиться мнение, что наследственность — что-то такое мерзкое, ужасное. А люди со слабой волей, попадая под авторитет такого доктора, как губка впитывают исходящую от него информацию, а затем несут ее по жизни в виде архитипа, становясь ее заложниками, рабами, тем самым еще более усугубляя свое положение в отношении своей слабой воли. Знайте и помните:

Свободным можно назвать человека, который каждое мгновение своей жизни, может поступать по собственной воле

В этом смысле, мы не являемся свободными людьми, поскольку все время, вынуждены следовать чьим-то предписаниям.

Так в чем же всё-таки, выражается наследственность, как можно подойти к ее пониманию, что бы стать свободным?

Для рождения ребенка, родители, объединяясь в сексуальном порыве, предоставляют ему некую модель физического тела, в виде оплодотворенного яйца. Все остальное, силами своей принесенной с духовного мира личности, он должен выстроить сам. Поэтому, чтобы действительно разобраться в понятии наследственности, нам необходимо интуитивно проникнуть в духовную жизнь человека после смерти.

Умирая на земле, человек рождается в духовном мире. Изначально, он проходит лунную сферу, где ему в течение трех дней, предоставляется возможность заново пережить всю свою земную жизнь, и испытать снова все те душевные  переживания, которые душа приобрела в той  или иной жизненной ситуации. Сгорая от стыда, за все свои оплошности и мерзости, видя причину, по которой все произошло, а также страдания других людей от его поступков, человек хочет немедленно все это исправить. Но так как в духовном мире, мы не имеем физического тела, которое дает нам возможность переводить намерения в поступки, он снова стремится снизойти в новое земное воплощение.

На пути в новую жизнь, в лунной сфере, перед самым рождением, человеческая душа, встречается с эссенцией любви Христа и мудростью Архангела Михаила. Христос, дает нам силы любви для новой жизни, а Михаил – мудрости, чтобы должным образом, мы смогли изжить взятие на себя кармические задачи и требования. Итак, мы имеем оплодотворенное яйцо и духовного человека, теперь, эти два начала, необходимо должным образом, встроить друг в друга, но для этого, нам необходимо иметь множество самых различных сил, а где их взять?

Формообразующие силы приходят к нам из Космоса, от Знаков Зодиака, родители дают нам только возможность воплощения.

Например: силы Овна — формируют голову, Тельца – шею. Близнецы руки. Рак — грудную клетку. Лев – сердце,  Дева — кишечник. Весы привносят принцип равновесия, особенно в тазовых костях. Скорпион формирует детородные органы. Ноги и бедра — исходят от Стрельца. А вот для того,  что бы мы могли преклонять колени, нам нужен Козерог. Водолей формирует голени, Рыбы — ступни.

И вот настал наш звездный час, душа инкарнируется в телесность, человек рождаемся. От отца он наследовал, телосложение,  от матери душевные качества (астральное тело), свое духовное зерно, он принес из Космоса, а жизненное – эфирное, и физическое тела, он должен выстроить здесь на земле — самостоятельно. Но при этом происходит еще нечто очень важное, а именно – дискриминация мира, и его расщепление на фрагменты: папа, мама, баба, собака, стол и пр. А мы уже с вами знаем, если что — то цельное разъединяется, тут же возникают болезни. Например, привнесенные силы ребенка, не могут переработать собственное физическое тело, тогда он рождается с неправильной формой ног, чтобы это, в первую семилетку исправить, сделать ноги мягкими пластичными, он заболевает рахитом, и ноги принимают необходимую форму.

От рождения до семи лет, благодаря силам роста, мы строим свое жизненное эфирное тело, напрямую связанное с обменом веществ в организме. И если в нем возникает деформация, ее можно скорректировать, благодаря кори, при которой температура повышается до 40°С, все горит, сжигается. Кстати, у ребенка перенесшего корь, никогда не будет сморщенной почки.

Далее, у интеллектуальных родителей,  как правило, вырастают довольно любопытные дети, с кучей «почемучек», от которых они отмахиваются, как от надоедливых мух, естественно от этого не внимания дети болеют, но на помощь, в данном контексте, приходит скарлатина, и все исправляет. Они перестают задавать вопросы, валяются как все нормальные дети в грязи, лазят по деревьям и радуются появлению обычной бабочке. Дети начинают получать правильные чувства, так необходимые для данного возраста.

Но мы забыли с вами упомянуть еще тело Я, когда оно очень слабое, ему на помощь приходит коклюш, так как во время приступа кашля, ребенок перерабатывает наследственные силы, в результате чего, его Я становится сильным. Но когда ребенок, попадает в «лапы» современной медицины, с ее прививками и пенициллином, наследственный поток продолжается, и он не в состоянии переработать свое физическое тело, а земные законы и предписания, которые над ним довлеют, не позволяют привнесенным талантам и способностям, развиваться должным образом.

Интуитивно, каждый из нас знает свои кармические задачи и требования, поэтому, мы и стремимся переломить Судьбу, встретится с теми людьми, которые помогут нам изжить собственную Карму. Но бывает так, что Судьба, по каким-то только ей ведомым причинам, тормозится. Например, в результате гражданской войны на Украине, детей связанных кармически, разделила пограничная полоса между Донецком и Киевом. Дети не смогли встретиться, значит, они Судьбой отброшены назад. Что в данном случае делает тот или иной ребенок, каждый идет в свою школу, и следует ее предписаниям, а в результате этого, к ним подступают болезни.

Но к счастью, человеческое Я, имеет очень мощные собственные силы, и к семи годам, ребенок, перерабатывает то, что унаследовал от отца и матери. Наглядным примером, служит смена зубов. Что здесь является существенным, так тот факт, что у одних детей смена происходит слишком рано, а у других поздно. Нередко зубы растут криво, редкими, или клыками. Но это глубокая тайна. Каждый зуб соответствует определенной Планете.  Например: первый зуб, в середине, соответствует Сатурну.  Второй  — Солнцу. Третий — Луне, четвертый – Марсу. Пятый — Меркурию, шестой – Юпитеру  и седьмой — Венере. Восьмой зуб мудрости — связан с будущим.

Здесь также важным является, тот факт, каким именно образом Планеты выстраиваются в Зодиаке, в момент рождения ребенка. Например, если они в каком то месте стоят все вместе, то у ребенка может оказаться очень маленькая челюсть, где зубам мало места. Если же наоборот, они стоять довольно далеко друг от друга, то ситуация обратная. И все это связано с жизнью человека до рождения.

И вот свершилось.  Ребенку 7 лет, он идет в школу, у него собственные зубы. Наследственные силы в нем уже не присутствуют, их место заняли силы подражания. Приведу пример. Родители привели ребенка на прием, в связи с тем, что никто не может определить его слепоту, в процессе беседы выяснилось, что его отец ходит в очках, так как плохо видит. А так как в этом возрасте, мальчишки во всём хотят быть похожими на своих отцов, он у них в авторитете, то и этом малыш не был исключением, он считал, что ходить в очках, как папа – это круто.

Как Вы видите, это не наследственные силы сработали в нем, а силы подражания, так как в первом семилетии, ребенок не только прорабатывает свое тело, но также как губка, впитывает в себя всё то, что он переживает в  своем окружение. Это связанно с тем, что органы и чувства в нем еще суть едины. Поэтому, родителям, в этом возрасте ребенка, необходимо строго блюсти экологию психологического климата в семье, так как, например, если отец пьяница, значит в доме много сор, скандалов, ругани, ребенок, любящий своих родителей, будет переживать за них, но эти заботы и страх, проявятся в его телесности, она станет очень хрупкой.

Перерабатывая свою телесность, ребенок приобретает более индивидуальный внешний вид, но еще живет в своем внутреннем мире, так как у него нет еще собственного суждения, логики и понимания. Все наследственные и привнесенные космические силы роста направлены на построение физического и эфирного тел. По окончании первой семилетки, происходит новая метаморфоза. Часть жизненных сил, которые были направлены на построение тела, высвободились, и теперь преобразуются в силы мышления, оставаясь при этом, в тесной связи с телесными силами, так как они не должны разрываться.

Итак, ребенок входит в своё второе семилетие. В этот жизненный период от  7 до 14 лет, происходит построение Астрального тела, тела движений, эмоций, симпатий, антипатий и чувств. На этом этапе, ему крайне необходимы две главные вещи: хорошее самочувствие и радость в жизни. Я имею в виду правильное питание, продолжительный сон, температурный и тепловой режим, любовь окружения. Тогда силы роста и силы мышления,  должным образом, легко и просто, как в «пазлы», войдут друг в друга. В том случае, когда этого не происходит, например, ребенок плохо спит, мерзнет, много ест, некрасиво одет, заброшен, не кому не нужен, а главное не любим, тогда эти силы не могут совпасть правильным образом, развитие деформировано, и проходит ненадлежащим образом. Следствием данного нарушения, является ревматизм.

Третье семилетие, характеризуется следующим. У мальчишек меняется голос, они стараются «басить», отращивают усы, ходят «развалистой» походкой. У девочек начинаются первые менструации, растут «пышные» груди и бедра, то есть,  они созрели в половом отношении, и стали способными производить потомство. Исходя из этого, сделаем вывод:

Наследственность в человеке может проявляться только лишь до 14 лет

При этом хочу внести маленькую ремарку. Наследственность – это не только телесная данность, но и духовно — душевная, так как человеческий детёныш, по своей сути, гениальное, мудрое космическое существо и таковым изначально рождается. Но затем в его жизнь входят пагубные для его гениальности вещи, это: воспитание, питание, подражание, средства массой информации, телевизоры, компьютеры и сотовые телефоны. Все эти страшные вещи, гипнотизируют и роботизируют наших детей, влияя непосредственно на их еще неокрепшее для земных устоев подсознание, так как они, еще не имеют собственного суждения, и не могут это контролировать, а значит, становятся объектом их манипуляций. Кстати, левый глаз у нас космический, любящий, а правый командир, или «деспот», он очень любит командовать, давать указания, приказывать, манипулировать другими.

Подытожим, во втором семилетии, ребенок изживает наследственный поток, силы роста, переходят в силы мышления, физическое и эфирное тела должным образом связываются. Но самое главное, для данного семилетия, заключено в следующем: всё, что бы ни делал ребенок, это должно приносить ему радость, любовь и свободу. Например, с радостью идти в школу, испытывать любовь к своим поступкам, другим людям и пр. В том же случае, когда это происходит «из-под палки», ребенок подавляется и заболевает.

Но с другой стороны, мы пришли в этот мир, чтобы постигнуть все его закономерности, хитросплетения и премудрости, затем связать их со своей Судьбой и надлежащим образом встроить в свою Карму. Значит нам необходимо, попросту, вычленить из него свои чувства, и гармонизировать их с чувствами других людей, так как, переживая сообща, например, радость, возникает дружба, партнерство и братство. И когда человек колеблется между жизнью с другими людьми и собственной внутренней жизнью, тогда понимание сути вещей, приходит к нему, само по себе, а призрак наследственности распадается. Это также касается и пресловутых наследственных болезней, так как при правильном воспитании и прекрасном окружении, они ни коем образом, не смогут проявиться в нашей жизни.