Прокачка головы

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения.

Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга.

В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

  • Учитель движениями рук выравнивает форму биополя ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности.

  • Учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову ученика вперед — вниз. Упражнение повторить 5-7 раз.

Значение упражнения

При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем   гармонизация его на новом качественном уровне.