Как преодолеть «офисные рифы»

Наша работа – это неотъемлемая часть жизни! Каждый мечтает найти дело по душе, чтобы работа приносила удовлетворение, самовыражение, профессиональное развитие…

Мы проводим на работе большую часть времени, и, конечно, чтобы работа приносила удовольствие, человеку в первую очередь должно быть комфортно. Позитивный микроклимат в организации – вот залог успешного ее функционирования!
Проблема взаимоотношений среди сотрудников в некоторых коллективах стоит достаточно остро.

Сплетни, пересуды, офисные интриги зачастую сопровождают рабочие процессы в больших компаниях. Отдельный вопрос – конфликты с начальником. Как правило, конфликт становится существенной причиной для увольнения, особенно если мнение работника не совпадает с точкой зрения руководства. Случается, так, что принципиальность сотрудника в решении какой-либо задачи воспринимается боссом, как неслыханная дерзость, в итоге обычное недопонимание вызывает конфликт с начальником.

Каждый сотрудник современной компании знает что такое конфликт на работе. Это расстроенные нервы, стресс, заедание проблемы успокоительными таблетками, антидепрессантами, угнетенное состояние и страх потерять работу. Конечно, невозможно оставлять эти проблемы внутри и они перетекают в отношения в семье.

Помимо открытых конфликтов с коллегами и начальством существуют так называемые неявные проблемы. Каждый человек нуждается в уважении и признании своего вклада в работу организации. Часто нам кажется, что руководство просто нас не замечает! Не ценит! Казалось бы, сотрудник старается показать результат, хочет, чтобы его заметили, нуждается в обратной связи. Но этого не происходит. Человека начинают мучать вопросы : «Почему меня не ценят? Что я делаю не так? Я плохой работник? Я понимаю, что дело во мне, но не понимаю, почему же меня не замечают и откровенно говоря используют…»

Как результат – понижение самооценки, опущенные руки, отсутствие желания работать, стресс, чаще всего, последующее увольнение.

Еще одна распространенная проблема больших корпораций – постоянное соперничество. Каждый стремится занять место под солнцем и получить «лакомый кусок». Хорошо, когда соревновательный дух подстегивает людей, дает им стимул для активной работы. Но часто бесконечная гонка и угнетает сотрудников. «Я не хочу ничего никому доказывать, я хочу спокойно делать свое дело». Но не всегда это получается! Человек не может бесконечно продавать себя с лучшей стороны, находясь в постоянном напряжении. Желание показать себя профессиональнее, компетентнее, умнее – понятно, но ведь главное – оставаться самим собой. А участие в кознях и интригах, чтобы занять место поуютнее – отнимает все силы.

Как же не обойдя все «офисные рифы» достичь желаемого: признания, уважения, гармонии? Все в наших силах! Люди относятся к нам так, как мы сами относимся к себе! И это ключ к Успеху!

Высшая Школа Самопознания Николая Волкова даст Вам этот ключ!

Мы желаем вам карьерных высот и профессиональных достижений!